• +7 (499) 397-01-21
  • +7 (916) 157-72-78

Аэрография на авто

Фото работ аэрографии на авто:

 

Аэрография на машинах в Splash Of Color

Кто чаще всего заказывает аэрографию на авто?

Заказы поступают не только от частных автовладельцев. Нередко свой транспорт желают оригинально украсить предприниматели, чьей деятельностью является, к примеру, доставка сборных грузов или таможенное оформление груза: так они надеются выделиться из общей массы перевозчиков и создать некий корпоративный стиль фирмы.
В нашем арсенале сотни расписанных авто по индивидуальным пожеланиям каждого заказчика. Рисунки абсолютно разные и по технике сложности, и по цветовой гамме, и по использованным материалам в процессе работы. Для того, чтобы составить свое мнение обо всей этой истории, смело отправляйтесь в нашу галерею. Уверены, вы оцените по достоинству наши труды!

Почему выгодно заказывать аэрографию на авто?

• Красивый автомобиль. Сегодня одним из самых эксклюзивных способов сделать свой автомобиль красивым и уникальным, является нанесение рисунка на его кузов с помощью аэрографии.
• Имидж— подчеркните свою экстравагантность, продемонстрируйте всем свой творческий потенциал!
• Индивидуальность— выполненный рисунок будет разработан художниками-дизайнерами специально по вашему заказу, символизируя Ваш неповторимый стиль, образ жизни, характер и мировоззрение.
• Внешний тюнинг автомобиля: имитация изогнутых листов метала, люков, грозных бамперов, бронированных дверей.
• Личная безопасность— аэрография служит прекрасной защитой для владельцев дорогих автомобилей во избежание угона.
• Подарок— такой сюрприз не оставит никого равнодушным, даже саму Снежную Королеву.
• Долговечность— владельцам дорогих авто не стоит опасаться, что рисунок «выгорит» или нарушит покраску. Аэрография держится прочно в течении многих лет.
• Камуфляж— аэрография помогает скрыть следы ремонта кузова, небольшие царапины и прочие повреждения.

Цены аэрографии на машины:

Стоимость художественной росписи на автомобили складывается из следующих категорий:
1. Расходная часть (материалы, краски, лаки)
2. Сложность исполнения аэрографии
3. Временная составляющая
Дополнительная информация:
По всем интересующим вопросам, предложениям и заказам переходите в раздел «Контакты» и свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Мы будем рады проконсультировать вас и помочь определиться с выбором!

Все используемые материалы высокого качества и зарекомендовавших себя производителем.

Исторический экскурс:
Аэрография на сегодняшний день— это один из самых популярных способов придать своим вещам оригинальность, сделать их непохожими ни на что, выделяющимися из общей массы.
Бум аэрографии пришелся на начало ХХ века, когда аэрограф играл для художника такую же неотъемлемую роль, как и лэптоп для бизнесмена в современной эпохе. «Воздушная кисть» творила настоящие чудеса: с помощью нее рисовали объявления, расписывали афиши, билборды (рекламные щиты), а также создавались иллюстрации для журналов. Главной особенностью нанесения рисунка на поверхность был так называемый метод airbrush.*
Если рассматривать применение аэрографии на машинах, то первые изображения, исполненные в этой технике, имели функцию исключительно утилитарную— это были стандартные номера на кузовах гоночных машин. Затем стали появляться рисунки более «смелого» характера, например, борта спортивных авто стали украшаться спонсорскими названиями и логотипами. Но и на этом эволюция аэрографии не остановилась.
Следующей ступенью стали художественные рисунки— разнообразные символы, огненные вспышки, бегущие животные или летящие птицы. Таким образом, стала расширяться творческая база, появилась динамика изображений. С течением времени автоспорт становился все более распространенным и профессиональным— количество спонсоров медленно, но верно увеличивалось, а каждый сантиметр поверхности кузова гоночного болида* повышался в ценовой ипостаси. Так, «некоммерческие» изображения вскоре приобрели статус аутсайдеров, покинув автоспорт навсегда.
Однако художественная роспись автомобилей не умерла, а продолжала активно развиваться в частном сегменте. К 40-м годам в Америке и Европе уже появились специальные фирмы, занимающиеся нанесением на автомобили незамысловатых изображений. Состояли они обычно не более чем из двух-трех цветов. Спустя еще одно десятилетие многочисленные airbrush-ателье стали предлагать автовладельцам рисунки любой сложности фотографического качества.
Говоря о российской автомобильной аэрографии, стоит отметить, что добралась она сюда лишь к середине 80-х годов, зато всего за несколько лет сумела пройти все стадии «взросления» и развития: от простого напыления из баллончика сквозь трафарет одноцветного рисунка до полного художественного оформления автомобиля с помощью профессиональной airbrush-аппаратуры. Стоимость таковой, кстати, оценивается в несколько тысяч долларов. Так, западные технологии по превращению машин в живые картины стали доступны каждому и оказались не сакральным волшебством (как думали многие отечественные автовладельцы в советское время), а вполне приемлемым средством подчеркнуть индивидуальность. Однако речь идет не только об уникальном дизайне своего авто, но и безопасности частной собственности— раскрашенный уникальными рисунками автомобиль сложнее угнать, ведь его сразу «засекут».

Еще несколько лет назад рисунки на автомобилях были чрезмерно яркими и резкими. Теперь этот вид искусства значительно усовершенствовался: нынешние мастера аэрографии тщательно прорабатывают формы и линии, стремясь добиться полной гармонии с общим внешним видом авто. Вышли из моды отдельные небольшие рисунки на дверце или капоте — гораздо престижнее иметь автомобиль, разрисованный целиком, при этом крайне желательно получение законченного образа. Интересно, что некоторые автолюбители даже заказывают художникам копию известной картины, а то и вовсе собственный портрет, которым украшают свою машину.
Подробнее:
*Аэрография или как ее еще называют с англ. Аirbrush, Аirbrushing, Custom Painting — это техника нанесения рисунка при помощи аэрографа на поверхность: автомобиля, мотоцикла, сноуборда, защитного шлема, системного блока компьютера и т.д.
*Болид (гоночный болид)— наиболее скоростной и высокотехнологичный автомобиль на планете. Широкое распространение вид этой машины получил в легендарных состязаниях «Формулы-1».

Форма обратной связи